Вы находитесь на сайте для города Евпатория

Всё верноВыбрать другой

Показать ещеСкрыть
Официальный магазин
завода INTEX в России
Официальный гарантийный Сервисный центр
При создании заявки просим учитывать следующие моменты:

Мы не осуществляем платный ремонт

Рассмотрение заявки происходит в течении 48-ми часов

Диагностика надувных изделий производится до 21 дня

При обращении на почту необходимо прикреплять фото/видео повреждения в хорошем качестве и документ подтверждающий покупку, в теме письма указывать номер обращения.

Обращения принимаются от:

- розничных покупателей на почту: service@intex.ru

- для оптовых покупателей (компаний и сетевых клиентов) на почту: serviceretail@intex.ru

Обращение в Сервисный центр INTEX
Заявка успешно отправлена, ожидайте, с Вами свяжется менеджер
Тип:
ФИО/Название предприятия:
Номер телефона:
Email:
Адрес:
Вид:
Описание:
Обмен и возврат

Обмен и возврат производится, если приобретенный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные Покупателю вместе с проданным Товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

На все бассейны и оборудование а также аксессуары, купленные вне сезона - с 1 октября по 30 апреля - гарантийный период начинает действовать с 1 мая.

Условия гарантии

Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.

Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).

Претензии Покупателя по качеству изделий рассматриваются только после осмотра Товара специалистами нашего сервисного центра.

Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации; изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.

Гарантийному обслуживанию не подлежат:
  • нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;
  • нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
  • нарушение правил установки;
  • ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
  • не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
  • неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
  • повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
  • повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
  • подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
  • нецелевое использование изделия;
  • нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов;
  • царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
    воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
  • повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.